От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.08.2001 10:55:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Для Alexey Samsonov. Про танки и надписи на заборах (+)


>Достаточно по разному подойти к определению категорий "войсковой", "средний" и "капитальный" ремонт. И тогда цифры сразу "запляшут".

Как это можно «подойти» к ремонту? Исходных данных по РЕАЛЬНОМУ СОСТАВУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ У НАС НЕТ и соответственно «пляшущие цифры» могут появится ТОЛЬКО при сосание пальца.

> Опять же, боеготовыми 80,89% танков считались в документах того времени.

>А сюда сабжжъ. Командиру танковой части надо быть идиотом, чтобы доложить наверх ИСТИННОЕ количество неисправных танков. Запчастей все равно не пришлют (вспомните Свирина: выпуск заводами ВСЕХ видов запчастей к старым танкам прекращен за год до войны).

Как обычно из этого факта НЕ ВОЗМОЖНО сделать ни каких выводов о состояние танкового парка. Возможно кому-то это бьет по эмоциям, но для меня это совершенно не аргумент, ибо ни какими ЛОГИЧЕСКИМИ построениями не возможно из него вывести реальное состояние танков 2-ой категории.

>А вот та же гусеница или шестерня в трансмиссии меняется "войсковым ремонтом" и в момент, ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАПАСНАЯ деталь. Но запчастей нет - и потому в реальности такой "незначительно поврежденный" танк на самом деле безнадежно и окончательно выведен из строя.

Ну на чем поедут советские танки при отсутствии гусениц это тема отдельного разговора :-)

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru