От FVL1~01 Ответить на сообщение
К muxel Ответить по почте
Дата 29.08.2001 10:14:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Поподробнее не скжу но

И снова здравствуйте

Были огромные проблемы оборудованию постановки помех извините за невольный каламбур от электрических помех самого аппарата, плюс аеродинамика хвостовой части несмотря на все попытки установить обтекатели препятствовала нормальному сбросу ложных целей и прочего. Что привело к тому что комплекс превосходно работавший на Ту-16ПП глючил и работал плохо установленный на планер Ту-22М. Это привело к тому, что в полках с Ту-22М3 на постановку помех сохраняли древние но надежные Ту-16ПП. (а то и вообще для обеспечения взлета и прикрытия ВПП плюс ко всему вертолет Ми-10 с контейнером "азалия", но это по моему ваше редкость, скорее всего эксперимент.

Такое положение сохранялось до 1988 года, как потом нет данных. Ссылка - статья про Ту-22М в старых Аэрохобби (1993г) и кажется в харьковском Авио (1994) и беседа с одним умным мужиком в г. Борисов.


С уважением ФВЛ