|
От
|
Rom
|
|
К
|
smertch
|
|
Дата
|
09.12.2007 10:24:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
На всякий случай уточню ссылку.
>>Ну и к чему пришли после, для дальней авиации? Понятно что в "стратеге" можно поставить унитаз не хуже чем в пасажирском, но когда они там появились (для разных стран)?
>
>Вот тут, в середине первого поста ответ по сабжу (Ту-95РЦ):
> http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.php?showtopic=17&st=0
>И по Ил-38:
> http://www.business.lbn.ru/cgi-bin/iframe/mybb?34820&
Вышеуказанная ссылка ведёт на так называемый "деловой баннерообмен LBN.Ru"...
>"Кто летал на Ил-38ых, знает, каков там сортир, если вообще есть - на их месте на части машин "Вишни" были смонтированы. Кто не летал - поясню. Стульчак. С виду цивильный. А под стульчаком - ведро. С виду поганое. И вот кто первым в полете сие ведро "размочит", тот после посадки оное и выносит.
>Кто знаком с устройством этого аэроплана, поймет. Кто не знаком - поясняю.
>Узкий лаз градусов под 70, длиной... не помню, но много. Пара ступенек - вырезов. Усе. Поручни отсутствуют. Подниматься-спускаться, имея что-нить в одной руке - только держа это над головой. Портфель, например. Это не опасно - ну, выронил, ну что? По черепу получил, ничего - чай, гири в полет не каждый берет.
>С ведром интереснее. Спускаться. В одной руке держа его над головой, другой судоржно пытаясь уцепиться за что-нить в этом лазе в пирамиду, а ногами наощупь ища вырезы-ступеньки. Вот."
А всё это на самом деле было процитировано из сообщения, которое можно увидеть по нижеследующей ссылке:
http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.php?showtopic=439&view=findpost&p=42136