От В. Кашин Ответить на сообщение
К smertch Ответить по почте
Дата 08.12.2007 21:21:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вопрос

Добрый день!
> http://www.business.lbn.ru/cgi-bin/iframe/mybb?34820&

>"Кто летал на Ил-38ых, знает, каков там сортир, если вообще есть - на их месте на части машин "Вишни" были смонтированы. Кто не летал - поясню. Стульчак. С виду цивильный. А под стульчаком - ведро. С виду поганое. И вот кто первым в полете сие ведро "размочит", тот после посадки оное и выносит.
>Кто знаком с устройством этого аэроплана, поймет. Кто не знаком - поясняю.
>Узкий лаз градусов под 70, длиной... не помню, но много. Пара ступенек - вырезов. Усе. Поручни отсутствуют. Подниматься-спускаться, имея что-нить в одной руке - только держа это над головой. Портфель, например. Это не опасно - ну, выронил, ну что? По черепу получил, ничего - чай, гири в полет не каждый берет.
>С ведром интереснее. Спускаться. В одной руке держа его над головой, другой судоржно пытаясь уцепиться за что-нить в этом лазе в пирамиду, а ногами наощупь ища вырезы-ступеньки. Вот."
А почему выносить ведерко должен был член экипажа, это ведь часть обслуживания самолета и заниматься им должны наземные службы?
С уважением, Василий Кашин