От BIGMAN Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 08.12.2007 23:07:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Артиллерия; Версия для печати

Re: тогда объясните...

>>И также советую обратиь ваше внимание на то, по каким ценам там эта литература реализуется
>
>Я лично, как человек с обоих сторон заинтерисованный
>только ЗА двумя руками за повышение цен на книги,
>если это будут книги ткакого же качества, как там!!!

Олег, я тоже "за".
Только вот у нас народу нужно за 80 руб. и "обо всем", и "по подлинным документам ЦАМО". Да еще, когда даже первый завод 3-5-ти тысячного тиража НЕ ВЕСЬ рааспрдан, чтобы это еще и "в электронном виде выложили" нахаляву.

>>каково там отношение к всевозможным пиратам и,
>
>Аналогичное нашему вполне...

Но у нас то это на словах... А всякие журнальчики, типа всем известных "Торнадо" и проч. вполне нормально продаются

>> также, каков там средний уровень жизни.
>
>У нас (по крайней мере в Москве и СПб) уровень сильно ВЫШЕ,
>чем в тех же скандинавских странах, например...

Таких не очень много. Я же об основной массе людей, со средней з/п в 20-25 тыс. руб. (по Москве и СПб). Или ниже того.

>>Я это просто вам КАК ПРАКТИК говорю, а не как теоретик и читатель "Капитала".
>
>Вам, как практику, помогла бы, например,
>еженедельная международная книжная ярмарка где-нибудь в Москве,

Зачем она еженедельно? Да и само название "международное" - это уже нонсенс. На последней из "международного" только Китай, Иран, Саудовская Аравия и были.

>в спроткомплексе Олимпийский для начала,
>а затем, может быть, в специальном выставочном центре?
>Где-нибудь по вторникам, с 10 до 16 например?

Для серьезного издательства, планирующего выпускать СОТНИ наименований - это не панацея.
Я уже объяснил почему: потому что нужно быстрее деньги вернуть и вложить их в следующий проект, тираж и т.п. А не продовать "три" книжки в розницу годами. Это себе ИЧП с редакцией на квартире может позволить - серьезное издательство с амбициями - нет.

>Или она бы помешала Вам?

Это - капля в море для серьезного издательства. Для него главное - наличие крупных оптовых клиентов.