|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
24.08.2001 17:47:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Тут весь секрет в новых фотоматериалах (+)
>И вот я узнал, что в импортных "мыльницах" (даже дорогих, за 100 баков), оказывается, нет экспонометра, и лишь одна выдержка и диафрагма (причем у дорогих может быть несколько выдержек, но они зависят не от освещенности, а лишь от чувствительности пленки, которая считывается с кассеты). При этом снимки получаются неплохие. Как же так?
Не помню, как это называется у специалистов, но у новых материалов очень большая широта экспозиции (или что-то похожее:-)), что позволяет добиваться вполне приемлемых результатов при заметных отклонениях от идеальных уловий съемки. А вот на старых Фото-64, помнится, ошибка в установке той же выдержки на ОДНУ ступень (скажем, 1/60 вместо 1/125), бывало, могла испортить снимок почти непоправимо.
Да что тут говорить! - сейчас часто получаются приличные снимки для альбома в "полных мыльницах" - то есть, таких, которые имеют всего одну фиксированную выдержку и диафрагму (про фокус уж и не говорю). Разумеется, к пересъемке карт это не относится.
>А то я уже намылился новую камеру купить, но это меня смущает. Хотелось бы что-нибудь с возможностью корректировки экспозиции и с встроенной вспышкой. Но, похоже, до 100 зеленых такое чудо купить нереально.
Погодите пару лет - цифровики приличные и в эту нишу придут. Не за горами.
С уважением