|
От
|
DM
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
22.08.2001 02:13:06
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: О! Спасибо!...
Итак, в соответствии с буклетом.
Масса (заправленная, без груза и экипажа) - 25 т
Грузоподъемность - 12,5 т
Тяга на крюке - 300 кН
Вместимость: кабина - 5 чел., платформа (мест для сидения)-18.
Размеры платформы - 4325*2920
Давление на грунт: без груза - 0,5 кгс/см.кв., с грузом - 0.75
Скорость по шоссе макс - 65 км/ч
минимальная - 4,1 км/ч, средняя по сухим грунтовым дорогам - 34...40
задним ходом - 4,5
Запас хода по сух. грунтовке с грузом 12,5 т - 500 км
расход топлива - 260...300 л/100км
запас топлива - 1870 л
Лебедка: макс. тяг. ус. - 25тс, с полипластом - 50, длинна троса - 100 м
преодолеваемый подъем/спуск - 32 градуса
крен - 25 градусов
брод - 1,3 м
Двигатель - В-46 (710 л.с.)
Кстати нашел еще такое шасси:

По моему это более старый вариант или более гражданский. Обозначен как шасси для путеукладчика.
Еще:

Енто котлованная машина.
Чобитку: Из фото под рукой есть только то что я здесь ставил. Могу прислать в ТИФах, но качество не ахти, как видиш. Для поиска других - времени не хватит - празники, как ты понимаеш :)
С уважением, Дмитрий.