|
От
|
Коля-Анархия
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
22.08.2001 07:40:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А чем тебе "Тетушка Ю" не угодила????
Приветствую
От тебя не ожидал... Это же кошачьи у нас технику менять обычно рвутся... "Если бы у тетушки были бы ... (ой, молчу, молчу) два мотора она была бы...." :о)))
А с чего не спросить "а почему шасси не сделать убирающимися? А с чего обшивку гладкой не сделать?
Ну чем плоха машинка?
"В 1941 г потери впервые превысили производство - более 500 машин было потеряно, а поставлено только 451."
Если при Крите "...из 162 разбитых Ju.52/3m 53 были отремонтированы, а 47 разобраны на запчасти."
Как его называли в войсках? "Юнкерс с 52-мя моторами"....
>А вот объясните мне пожалуйста знатоки авиации такую вещь - какого ляда Германия всю войну выпускала сабж?
Не всю войну: "Последний серийный вариант Ju.52/3m-g14е был запущен в производство в конце осени 1943 г и выпускался до середины 1944 г, когда производство было прекращено."
>Т.е откуда растут ноги трехмоторной схемы - понятно. То что переходить на производство нового самолета в военное время тоже не фонтан - понятно.
А гансы вроде и несчитали, что трехмоторная схема это плохо... Возми тот же 252-й, или 352-й. И ведь таки постарались перейти на новый, но ведь тоже трехмоторный...
"...Поставки Ju.352 только набрали обороты, когда ситуация в войне заставила прекратить его производство. В сентябре завод в Фрицларе сдал последние два Ju.352A-1."
>Не думаю, что у гансов был переизбыток моторов?
Это ты что то очень странное сказал... По такой схеме "Зачем Ю-390 было проэктировать шестимоторным, разве у гансов был переизбыток моторов? Нужно было делать пяти-, или четырех-, или трех-, или двух-, или одно-мотрным..." :о)))
С уважением, Коля-Анархия.