|
От
|
AMX
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
13.08.2001 20:11:00
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Re: Это, извиняюсь,...
>Нельзя, например, получит официальное разрешение на полеты СЛА на таком бензине.
>Только Б-70.
Блиииннн. Найдите ГОСТ на бензины. Там "русским по белому" написаны отличия авиационного бензина от автомобильного и причины этого различия. Авиационный отличается только содержанием посторонних примесей и сортностью богатой смеси. Не надо петь про фракционный состав. Самолеты были с впрыском и нельзя было применять этилированный бензин и поэтому нужна была более тонкая очистка от примесей, ну и плюс фактор риска - автомобили не разбиваются при засмоливании системы питания. Сейчас авиационные бензины уже "малоэтилированные". Не надо петь про сгорающие автомобильные двигатели от всепрожигающего авиационного бензина. Простите, чушь это.
Что касается А-76, он же АИ-80, то он достаточно чист для применения в автомобилях с впрыском и сроду не был этилированным. А касаемо немецкой танки, то она была без впрыска и авиационный ей лили, потому что бензины с таким ОЧ были авиционные только, по крайней мере у нас.