От Роман Алымов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 13.08.2001 20:44:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Re: Что-то я...


>По порядку.
>Не навсего-всего теплобменник, а очень хитрый теплообменник. И заглушенность с одной стороны компенсируется хитрой системой "ребер".
***** Ничего хитрого, обычнае самые рёбра, как на двигателях воздущного охлаждения, радиаторах приборов и так далее.

>Маслянный радиатор прогревается тоже, потому что он соединен непосредственно к нагревателю. Ты не задумывался почему котельная так далеко, а у тебя в квартире зимой батарею горячие и никакой принудительной циркуляции?
***** Как это никакой принудительной циркуляции? А насосы на котельной зачем стоят? Каким образом вода горячая по батареям на 16-й этаж попадает? Конвекция, наверное :-) Так вот у меня есть некоторые сомнения в эффективности этой немецкой системы. По крайней мере на ЗиЛ-157 устройство аналогичного назначения и побольше, и посложнее.
>В маслянном радиаторе около 5 литров масла и это будет прогретое масло. Из маслобака будет прогреваться тоже проходя сквозь радиатор.
***** Насчёт 5 литров - сильно сомневаюсь. Это ты называещь ёмкость всего бачка теплообменника. ТОлько заполнен он водой, а масло идёт в нём через змеевик.

>У радиатора скажем так 2 дырки. Вход и выход. Краном перекрывается только один. Этого достаточно для прекращения циркуляции жидкости сквозь него. Крана два потому что и радиатора два.
***** Радиаторов, молжешь считать, один. Потому что они между особой соеденены. А краны стоят на входе и выходе из двигателя. Зачем - не знаю, может быть для облегчения прогрева, может на случай пробития радиатора.
>Никакой кран возле нагревателя не нужен. Нагреватель греет жидкость в маслянном радиаторе и двигателе.
*****Кстати насчёт "ы двигателе" я сомневаюсь. Вроде бы не сообщается.


>Это та именно та фигня. Я чего то не понял про толкач. Причем это? При подсоединении этой системы происходит циркуляция горячей жидкости прогретого и работающего танка через холодный и не запущенный двигатель другого. Таким образом можно в течении несколько минут "прогреть" двигатель не запуская до рабочей температуры 80 градусов и запускать уже прогретый двигатель.
****** Толдько для этого нужен УЖЕ прогретый танк. Как и для заводки с толкача. Которая не требует возни с шлангами.


>Брумбар 42 года. См. табличку на кожухе карбюратора у четверки.
***** Табличка на кожухе - это год выпуска двигателя, ане всей машины. Ну даже если 42-й - это уже вторая военная зима..... >Четверка начало 42-го и на ней тоже была эта система. И я посмотрел специально на "картинки" и на всех фото есть люк "водогрейки". А ты смотрел?
***** Что смотрел? Картинки? Нет, не смотрел. В руководстве по трёшке такая система не упомянута, что даёт мне основания думать что на трёшке её небыло. А трёшка - основной танк, кстати. Не четвёрка.

>>> А у наших бочка на костре и тлеющее бревно под танком. Какой прогрессивный и недоступный немцам способ.
>>****** Насчёт прогрессивный не скажу, а вот что недостуцпный немцам с их бензином - это точно... Как, впрочем, и нашим с тем же бензином. И весьма эффективный в полевых условиях. Кстати если у немцев система охлаждения была не на антифризе (а написано что была вода) то её им тоже надо было сливать, а утром - греть, иначе встанет мигом. Ну так и в чём они выигрывали?
>
>Где написано, что вода? Читай оригинальную инструкцию. У них была незамерзающая смесь воды и Glysantin(а).
**** У американца на сайте написано - вода. Инструкциии у меня на работе, естественно, нет. Если была незамерзайка -ну что же, гимора им только прибавится. С одной стороны вроде проще, с другой - сложнее.
>>>

>
>Ага. На всех сайтах размножены эти ТТХ, как и то что двигатель мотоциклетный стоял справа. Везде одна и та же фигня размноженная на разных языках с одними и теми же ошибками, слово в слово. И кому мне верить англоязычной перепечатки с Барятинского или того с кого перепечатал Барятинский или своим глазам?
**** Эти ТТХ не с потолка взяты, а из реальных результатов тестов. Англичане тоже четвёрку гоняли.Или ты думаешь, что наши криво померяли,а весь мир повёлся? То же самое и про двигатель. НЕ знаю только почему справа, вообще-то слева (если смотреть сзади танка). Глушитель этого двигателя присутствует на фотках, станина под него тоже. Так что вызывает сомнение?
С уважением, Роман