От Роман Алымов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 13.08.2001 17:29:48 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Что-то я не понял (+)


>А что вне дорог? У немцев траки и у Т-34 какие ты сам знаешь. Давление на грунт четверок, троек тоже не в пользу Т-34.
**** Ничего я не понял из этой фразы. Что, теперь давление на грунт чем больше - тем лучше?

>Тоже самое про проблемы немецких танков зимой. Ты прекрасно знаешь, что было у немцев на случай холодного пуска и что было у наших танков.
**** У наших на случай холодного пуска зимой была бочка с кипятком на костре. У немцев - устройство работающее от паяльной лампы, мощностью примерно как пусковой подогреватель УАЗа :-) Потом у наших появились подтанковые печки на дровах. Но главное -0 у наших был опвт работы с техникой на морозе. У немцев -небыло.

>А пример с 45 км/ч я привел для сравнения правдивости оценок и отчетов. Можно ли верить одному отчету, если в другом явная ложь?
***** Почему явная? Мы гоняем танк на бензине, который в то время был авиационным, на суперкачественных маслах и по дороге, каких тогда небыло - так что сложно нам сравниваться с результатами, полученными на каком-то неведомого качества Б-70, на неизвестно какой дороге (скорее всего гравийное шоссе) и с неизвестными ограничениями на обороты двигателя. Надо знать условия эксперимента. Кстати сами мы ни разу максимальную скорость получить не пытались.
С уважением, Роман