От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 13.08.2001 15:19:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Можно с этого места поподробнее? (+)


>Да посредственная пушечка-то на самом деле. 31 калибр, 612 м/с начальная скорость снаряда. Не особенно впечатляет по сравнению с современными ей артсистемами, согласись.
***** Хм, интересно, какое из стоявших на немецких танках в 41-м году орудие ПРЕВОСХОДИЛО Ф-34? Ещё не изжитые до конца 37-мм на трёшках? Короткие 50-мм? Короткоствольное 75-мм? Просто немцы наделали отличных машин, очень хорошо подготовленных к бою с танками класса Т-26 (что было логично - это был мировой уровень на время их создания). К столкновению же с машинами нового поколения они были не готовы. Кстати, та же четвёрка вовсе не представляет из себя какой-то супершедевр - уязвимых мест полно. Не говоря уже про тройку, с её передовой (но и дорогой) технологией.


>Прости, не понял. Разве на поле боя высокие разгонные характеристики не нужны, только при троганьи со светофора? ;)
***** Не думаю, чтобы сравнивали танки в движении по пересечённой местности. Меряли скорее скорость по шоссе. А скорость по местности - это немножко другное. И определяется другим. В частности, проходимостью, например (которая на скорость по шоссе ну никак не влияет). Я вот на УАЗе почему-то по полю не летаю со скоростью 60, хотя техническая возможность для этого у меня есть. И всяуиек мелкие скоростные легковушки ползут почему-то черепашьим шагом по слегка плохому асфальту, по которому я несусь без ограничений, даже со своей архаичной подвеской…