>Угу и заправлять этот дизель можно ну почти ослинной мочой что при недостатке топлива МНЕ кажется положительным качеством...
Не будет работать на ослиной моче, как и на бензине, а соляры у немцев не было ввиду недостатка нефти...
>>- Отвратительную оптику;
>По сравнению с чем?
Да с любым немцем... Использовать в перископах полированную нержавейку вместо зеркал,
согласитесь - это не есть гуд... Не знаю, можно ли это вообще "оптикой"назвать :о)))
>В нем не надо трахаться , надо воевать.
Так разница-то небольшая, еще неизвестно для чего меньше места надо :о)
>Зато снарядов этих ну до ....бени матери! И главное их не надо вести из ну скажем Рура их за ближайшим холмом дофига. Тоже и с патронами к ДТ.
Ну да? Помнится одна батарея довольно быстро расходует эшелон боеприпасов, неужто так много захватили?
Боюсь только по стандартному боекомплекту на каждое орудие...
Для Ф-22 вообще свои боеприпасы выпускали вон...
>>- Издает страшный грохот при езде, чем демаскирует себя;
>С катками без обрезинки согласен , с обрезинкой несогласен.
И с обрезинкой, и без обрезинки :о)
Наследство такое - "скоростные траки" несколько расширенные, которые еще с кристи пошли :о)
>>- Архаичную подвеску, весьма проблемную в ремонте;
>НИ Х,,,,!!!!!
>Пружинную подвеску починить можно на любой МТС!
>А торсионы по...битесь поменяйте!
Блин... Торсион меняется легче простого - даже каток снимать не надо...
По крайней мере на современных танках так...
Гусеницу снять и то сложнее...
Че там ...тся-то, не понял???
>>Можно продолжать.
>ПРОСИМ!!!!
Ну еще и то что из-за отсутствия амортизаторов танк сильно раскачивался при езде, например...
И потом, если уж говорить о возможности производства его на немецких заводах,
так еще и тем, что технологии у нас были разные, и то что просто было выпустить у нас,
у немцев было сделать невозможно... Так же как и наоборот...
>Огласите весь список технологических преимуществ Т-4 против Т-34 ....
Только что написал...
Не могли немцы на своих заводах выпускать Т-34,
потому как надо было тогда копировать и технологии,
что уже не так просто...
Например, из того что нам было выпускать легко, и невозможно немцам:
массовое литье башен, катков и т.д...
Штамповка...
Автоматическая сварка корпусов,
сборка корпуса на сварке, а не на шипах и т.д...
(немцы собирали корпуса на шипах и др. замках, а
проваривали скорее для герметизации, у нас же сварка несла всю нагрузку)...
Можно продолжить, но не буду, потому как вполне достаточно, мне кажется...