>>Самый лучший танк - это тот, который ЕСТЬ У ВАС В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Есть у немца ходовая тридцатьчетверка с боекомплектом - чего ж добру пропадать? Они и Т-26 не гнушались использовать.
>***************
>Угу и Т-35 тоже и не жужжали.
Это где же это и при каких обстоятельствах?!!!
>>Т-34 с точки зрения немца плох тем, что:
>>- Имеет дизельный двигатель;
>**************************
>Угу и заправлять этот дизель можно ну почти ослинной мочой что при недостатке топлива МНЕ кажется положительным качеством...
Да что вы?!! Это вы погорячились. Дизель требует солярки и заправить его синтетическим бензином - ну, никак нельзя. Даже в смеси с маслом, хотя так иногда делали наши.
Многотопливные дизели появились значительно позже.
>>- Крайне ненадежную КПП;
>>- Отвратительную оптику;
>***************************
>По сравнению с чем?
По сравнению с оптикой ЛЮБОГО немецкого и даже французского танка.
>>- Жуткую обитаемость;
>***************************
>В нем не надо трахаться , надо воевать.
Обитаемость не подразумевает первое. Воевать тоже нужно по возможности комфортно, поскольку это снижает утомляемость экипажа. Что нередко бывает решающим фактором.
>>- Громадный расход масла;
>***************************
>По сравнению с чем?
По сравнению с немецкими бензиновыми двигателями.
>>- Проблемы с боепитанием (76,2 - не самый популярный в немецкой армии калибр)
>***************************
>Зато снарядов этих ну до ....бени матери! И главное их не надо вести из ну скажем Рура их за ближайшим холмом дофига. Тоже и с патронами к ДТ.
Но не всегда они есть в расположении ВАШЕМ, а не противника.
>>- Издает страшный грохот при езде, чем демаскирует себя;
>**************************
>С катками без обрезинки согласен , с обрезинкой несогласен.
Ну и глупо. Гусеницы Т-34 с широкими звеньями что на обрезинке, что без нее грохочут - за километр слышно. Это, кстати, еще в 1941 году считалось одним из ваджных недостатков Т-34, когда катков без обрезинки просто не существовало.
>>- Архаичную подвеску, весьма проблемную в ремонте;
>***************************
>***************************
>НИ Х,,,,!!!!!
>Пружинную подвеску починить можно на любой МТС!
>А торсионы по...битесь поменяйте!
А при чем тут торсионы? На Т-4 никаких торсионов нет, сама подвеска имеет отличный доступ и очень удобна в ремонте.
Продолжим.
Т-34 с точки зрения немцев плох тем, что:
- не имеет командирской башенки и потому слеп на поле боя;
- его лобовой бронелист ослаблен люком мехвода;
- командир совмещает функции и не может руководить боем;
- Качество воздушных фильтров... мягко говоря, неудоволетворительное;
Можно и еще продолжать.
>>Поскольку немецкая промышленность не в состоянии была наладить по-настоящему массовый выпуск даже такой незамысловатой и технологичной машины, как "четверка", имеющей свои бесспорные преимущества перед Т-34, отказ от копирования столь несовершенного образца был здравым и правильным решением.
>*************************************
>Огласите весь список технологических преимуществ Т-4 против Т-34 ....
Да чего тут непонятного-то? Бронекоробка почти вся из прямых углов - раз. Двигатель унифицирован с другими машинами - два. КПП тоже - три. Машина настолько просторная внутри, что многие работы можно выполнять, не снимая двигателя. Компоновка очень рациональна и удачна...
Имея такую машину браться за выпуск тесного, слепого, гремящего Т-34 просто не имеет смысла.