>А что подразумевается под топливом? Авиационный бензин, которым питались немецкие танки?
А почему Вы называете OZ74 авиационным бензином?
>Очень сомневаюсь. Цетановое число бензина с октановым числом ~70 слишком низкое - около 30.
Не надо скромничать – оно повыше будет:
Марка бензина ОЧ/И (не менее) ОЧ/М (не менее) Цетановое число
А-76 не нормир. 76 35
АИ-80 80 76 35
АИ-92 92 85 22,5
АИ-95 95 85 15
АИ-98 98 87 11,5
>При использовании такого бензина, даже не принимая во внимание его вязкость по сравнению с ДТ, В-2 будет наступать кирдык довольно быстро и "безболезненно". Двигатель будет работать слишком "жестко" и нагрузка на подшипники, шатуны, поршни будет очень высокая.
Наверное, Вы не обратили внимание – бензин не чистый, а в СМЕСИ с маслом или мазутом.
>В немецких танковых частях с керосином, я думаю, было не густо, как и с автомобильным бензином тоже. Все это требовало лишних "телодвижений".
Как-то, Вы круто взялись – вывод о керосине ни на чем не основан, а вы из него новые выводы делаете.