От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Дмитрий Шумаков Ответить по почте
Дата 07.08.2001 20:30:03 Найти в дереве
Рубрики Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

И от меня тоже схемка.(+)

Доброе время суток!

>Ты про эту картинку говорил?
>ИМХО снимать не надо, чтоб к фланцу бака подлесть, надо лишь приподнять за задний рым, прослабив передние цапфы, а потом опереть на что-нить, распределив нагрузку пока монтировать маслобак будем.

**** Имхо вот так вот должно получиться в итоге. Трубы системы охлаждения всё равно сняты сейчас, так что мещать не будут. Надо отсоеденять
1) переходники-гофры выхлопа (болты придётся рубить)
2) часть ремней
3) Снимать два (кажется) ролика натяжных
Угол наклона кардана ИМХО будет достаточный. Вопрос, кстати, нужно ли будет при опускании двигателя назад поставить под задние опоры резиновые подушки. Сейчас там нет ничего. Просто металл на металл.
Поднимать проще моим хай-джеком, поставив его на два бруса, уложеных га радиаторную крышку и съёмный уголок, пропустив тросик между ними и сквозь отверстие в пяте домкрата (там специально оно для этого сделано).
Кстати двигатель у немцев стоит не на земле, а на "столике" из досок. Удивительно, как не боятся что набок завалится....
С уважением, Роман