>Но почему-то танкисты упорно не желают замечать прогресса, по-прежнему считая число экипажа по колличеству людей, задействованных в монтаже гусеницы. Вы кстати знаете сколько нужно человек, что бы убрать самолет с полосы без тягача? :)
>Так что, Василий, исходя из вашей логиги, F-32/F-35 - это самолеты с саморегенерацией обшивки с возимыми ремонтными нанороботами. ;)
Здесь у тебя логическая ошибка. Самолет привязан к аэродрому, он с азродрома взлетел, на аэродром и приземлился. Если он приземлился в чистом поле, то это исключение из правила и ему обслуживающий персонал уже как правило не нужен - в лучшем случае капитальный ремонт :)
Танк, в отличие от самолета, подлежит техническому обслуживанию в любое время и в любом месте и обычно силами экипажа. Органы обслуживания к таким мероприятиям как контрольный осмотр, ЕТО, и ТР до 4-6 чел/час как правило не поспевают, а ожидать, что приедет дядя и все сделает во многих ситуациях смертельно опасно.
>ЗЫ. А французов, поставивших наконец-то комп на танк, все (танкисты) дружно "поносят". И то не так, и это... Время. Они танк до ума доведут. А мы опять будем в догоняющих...
Зачем? Пока хранцузы будут трахаться со своим суперкомпьютером на гусеницах, мы поставим простые и по деревянному надежные компы :) В принципе баллистические вычислители давно стоят и с каждым днем они все мощнее и мощнее.