>Сабж именуется "ТМС" = "Тепловая машина специальной обработки"
Конкретно ВК-1А на шасси Урал-375 - это ТМС-65.
>Специальная обработка достигается как собственно обдувом проходящей мимо колонны БТТ, так и обработкой РАЗНЫМИ аэрозолями (педаль в кабине оператора для подачи в форсунки на на выходе из сопла ТРД, коими ВК-1 дооборудовался)
>В середине 80-х в Тамани разогнали ТМС (шасси Урал-375) на реактивной тяге до 80км/ч. Мож, оно и больше выжали бы, но бетонка кончалась...
Ту же самую историю нам рассказывали офицеры военной кафедры про ГСВГ. Там эксперимент был остановлен когда ВК вышел на полные обороты и машине стало отрывать задние мосты от бетона. Скорость называлась та же самая.
>ДШ
С уважением, Comte