|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Ibicus
|
|
Дата
|
17.07.2007 00:05:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Минусы очевидны...
>Глупость какую-то сказали, простите. Как раз дизельной ПЛ ничто не мешает лежать на дне.
И на сколько ей хватит аккумуляторов? День - два, а потом что делать? Всплывать под шнорхель и запускать дизель?
>Почему именно высотой? Можно и лежа прикомпоновать, слегка увеличится время старта, но это не очень важно, в силу гораздо более высокой скрытности.
Реактор разве шумит больше чем дизель? Скрытность ДПЛ это на пару суток, пока есть заряд, а кончится он как обычно в самый неподходящий момент.
>Плюсы - к ранее вышеуказанному можно базировать где угодно, хоть в Сирии, хоть в Венесуэле, или заправляться в океане с танкеров.
нафиг не надо - Р-29 достает территорию противника практическм из своей базы.
>Прелесть в том, что дешево и много, скрытно и тихо.
дешево*много = немало, а может оказаться что даже очень много:) Для замены одной 667 надо 8 таких лодок. В 10 человек экипажа несушего круглосуточную вахту в течении месяца както не верится - вахта в 3 человека с даже предельно автоматизированной лодкой не справятся вот вам и экипаж в сумме уже больше чем на большой лодке а офицеров так сразу в разы больше надо.
Скрытно выйдти на позицию и находиться на ней значиткльное время (а не пару суток в квадрате 50 на 50 миль) ДПЛ не может - это самый главный минус который ничего не перевесит.
Орфографический словарь читал - не помогает :)