Re: Заметки:
>>>Что-то я не понял. Правая нога должна быть на педали РСА, а левая работать сцеплением.
>>
>>Вась, педаль РСА это и есть педаль сцепления. А вы путаете педаль РСА и педаль подачи топлива :)
>
>РСА и подачу топлива я не путаю. Я неверно тормоз и РСА обозвал. Слева-направо: РСА (привод на РСА и сцепление), тормоз (привод на РСА и тормоз с гидроусилителем), подача топлива.
>Еще раз правильно: "Правая нога должна быть на педали тормоза, а левая работать РСА."
Неее не так. "Правая нога на педали подачи топлива (снял ногу потерял обороты), а левая на тормозе (снял ногу поехал быстрее, надавил на половину тормозишь двигателем, надавил сильнее, включаются тормоза). Если надо переключить передачу: ногу с педали подачи топлива не снимать, левой ногой выжать педаль РСА, переключить передачу, если на повышенную то без проблем, если на пониженную то только когда погаснет лампочка сообщающая о том, что обороты понизились (соответственно ногу с газа надо снять :) )"
>>Если не сложно, вы не могли бы повторить как их проходить (плавно) на 72ке
>
>Движение по синусоиде с длиной волны примерно в корпус танка и высотой синусоиды 1-2 м.
>В момент, когда 2-3 опорные катки достигли вершины холма, чтобы танк не плюхнулся плашмя уже за холмиком, сбрасываем подачу топлива и танк плавно переваливается за гребень, прибавляем подачу топлива. При приближении к впадине убираем подачу топлива для избежания жесткого удара, когда первый опорный каток коснулся дна впадины резко прибавляем подачу и пройдя впадину быстро въезжаем вверх, после чего читай абзац сначала.
Угу, понятно. На 80ке не сбрасывают подачу топлива (т.к. потеряются обороты, а чтоб их снова набрать надо 5-7 сек) а притормаживают двигателем ставя лопатки РСА на тормозной момент.
Вроде так.
С Уважением, Prof.