>Вы не тем занимаетесь. Наличие ветроники не имеет НИКАКОГО отношения к компоновке танка. ТИУС можно и на ФТ-17, и на Мк.5 установить (собственно на Мк.5 проще всего ;)). Не распыляйтесь. А то и то, и се, и пятое, и десятое. Компонуете танк - компонуйте. А что за ветронику на него в 2025 решать поставить - то к компоновке не относится.
Вот тут, простите, не соглашусь. Позвольте повторить вопрос, по которому консенсус так и не был достигнут. Итак - сколько человек в экипаже линейного танка? Два, три, ни одного (дистанционное управление)? Каково распределение обязанностей? То же самое - для машины командира взвода и командира роты.
Насколько я понял, уважаемый DM настаивает на экипаже из двух человек. Третий в существующую компоновку просто не помещается. Большинство участников дискуссии (и я в том числе) в свою очередь считают, что освобожденный командир необходим. Как минимум, с уровня машины командира взвода.
Согласитесь, вопрос имеет прямое отношение как к компоновке, так и к уровню информационного обеспечения. А если смотреть глубже - все будет определяться алгоритмами боевого применения танка как в составе подразделения, так и индивидуально.
Так на чем остановимся?
С уважением,