Итак ответы.
Все так или иначе приходится адресовать В.Фофанову. Он как правило ограничивается короткими репликами - вот и накопилось.
Угол склонения подъема ствола.
Склонение в ЛЮБУЮ точку круга не менее -5 градусов. Почти везде = -8.
Подъем. У уже написал что это неподвижная бронировка. Закомпоновывалось орудие с "жестким" откатом. Даже если считать откат нормальным (с соответствующим увеличением габарита), обеспечится 18-20 градусов.
Контроль-круизы, ЕИП и прочее. Основной вопрос насколько это "танк будущего". Я описывая идею ЕИП имел в виду ее реализацию где-то в 2015-2025 годах. Реально. В России. Идея ЕИП не нова. Она практически основополагающая для самолетов 5 поколения. И практически реализована в первом приближении в США. Самое интересное, что ее подоплека больше экономическая.
Доступ к двигателю.
При парковом обслуживании ничем не отличается от существующих машин. Двигатель сверху "накрыт" системой охлаждения. А сама конструкция модульная - снял-поставил. Извините, но то что двигатель через двадцать лет будут выковыривать вручную даже закладывать в проект не хочу - это абсурд.
Центровка.
Извините развесовку приводить не буду (ЕСЛИ НЕ НАСТАИВАЕТЕ). Поверте на слово. При использовании механической трансмиссии - 41% (плюс-минус) опорной поверхности, при гидромеханической - 37%. Согласен - передняя. Однако и сама ходовая компоновалась с учетем этого - равномерность катков и аммортизатиры на катках - разные.
Работа АЗ
Василий Фофанов сказал, что не понял как он работает. Я не понял что он не понял :) Принцип был коротко описан в первом постинге. Подробнее надо?
Расположение командира. Все-таки считаю, что в условиях ЕИП командиры рангом поменьше смогут управлять с линейных танков. Выбор какую ветку информации передават на тот или иной танк естественно надо не "прошивать" заранее, а доверить ЕИП и вышестоящим командирам. Тогда не будет возникать вопрос, а что будет, если подобьют танк командира роты (например). А командиры постарше должны сидеть в КШМ. Либо линейных (на тоже шасси, БМ по типу тяжелого БМП, на месте боекомплекта - отделение управления), либо тыловых - более специализированных. Комбинирование (разумное) различных машин обеспечит нормальное функционирование боевой группы. Как по мне танков должно быть меньше а обеспечивающих машин - больше. А то привыкли как в СССР: армия - непонятно что, зато танков много.
Что еще забыл?
С уважением, Дмитрий.
Re: Все та... - Василий Фофанов06.08.2001 14:12:03 (3351 b)