Д-1-8 и Д-1-5у крайне сложно натянуть на стабилизатор АН-2...
...даже если очень-очень постараться. Возможен вариант с Д-5 и Д-6 - если рвануть кольцо одновременно с выходом с борта. Тогда купол выйдет из ранца и камеры ДО обрыва контровки на камере стабилизирующего (там, помниться, при прыжках с АН-2 ставиться в качестве контровки ставиться оплетка ШХБ-40 с вытянутой сердцевиной или цельная ШХБ-20 - поправьте, кто помнит). А соединительное звено - всего полтора метра. И теоритически в этаком раскладе кромка купола может надеться на левую плоскость стабилизатора. Но я о таких случаях не слышал. А вот реальные случаи буксировки за самолетом (ВСЕ, которые мне известны) происходили с начинающими прыгунами в основном на куполах, перечисленных в заголовке, при прыжках "на веревку", из-за ошибки в укладке - фал крепился не за вершину камеры основного, а за вершину купола. В результате "орел" оказывался намертво привязан к борту. Два случая, как исключение - ошибка в укладке Д-5. Довольно характерная, кстати, для начинающих, обычно ее выуживают на предстартовом осмотре или при контрольной проверке на укладке - вместо штатной котровки ШХБ используют кусок КАПРОНОВОЙ СТРОПЫ, аккуратнейшим образом вытянув из нее нити сердцевины. А стропа эта - 250 кг на разрыв. Вот и зависли за бортом - с вышедшим из камеры куполом и не вышедшей из камеры стабилизацией.
Кстати, про аварийное покидание АН-2 раскрытием запаски в поток - ой, не хочу... Приложит об стабилизатор со всей дури мордой либо брюхом - просесть не успеешь.
С уважением,
Skwoznyachok