Отсюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11288&page=27
"23 июня 2007 года с китайского аэродрома Цзямусы через территорию России продолжил свою кругосветную экспедицию мотопланер под управлением Рахула Монга. Перелет выполняется в честь 75-летия авиации государства Индия. Следующим, после китайского аэродрома в плане полета значился аэродром города Хабаровска. 23 июня в 14 часов 25 минут местного времени экипажем мотопланера была успешно выполнена посадка на хабаровской земле. Индийских гостей встречал начальник авиации Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны генерал-майор Михаил Пантелеев.
Еще над китайской территорией первой обнаружила летательный аппарат, заявленный как мотопланер, оператор одной из радиолокационных станций Мария Андреева. Цель шла к Российской границе на высоте 2700 метров, со скоростью 215 километров в час. Планшетисты-механики Светлана Иванова и Людмила Астахова прокладывали путь движущейся цели за номером 98. После посадки, на командном пункте радиотехнической бригады все вздохнули с облегчением.
– За сутки приходится проводить иногда до ста целей, и никогда так не волновались, – говорит Светлана Иванова, – а здесь переживали больше за них, вот и работали с Людой Астаховой вместе на разных планшетах, чтобы не ошибиться. Все молодцы, и они, индусы тоже, не каждый решиться на такое.
В целях обеспечения перелета авиаторов дружественной Индии с Читинского военного аэродрома на транспортном Ан-12 было доставлено 1000 килограмм специального авиационного бензина. Для сопровождения индийских авиаторов над территорией России командованием Дальневосточного объединения ВВС и ПВО было выделено два вертолета. Ми-26 запланирован на Николаевск-на-Амуре с бензином, а полковник Галямов на Ми-8 будет осуществлять поисково-спасательное обеспечение перелета мотопланера.
Через двадцать минут после взлета на радиолокационное сопровождение мотопланер взяла другая радиотехническая воинская часть, расположенная в Комсомольске. Впереди напряженный маршрут: Николаевск-на-Амуре – Аян – Охотск – Магадан – Северозвенск – Анадырь – Бухта Провидение. А дальше Аляска!
25 июня индийский экипаж взлетел с гостеприимной хабаровской земли и продолжил путь". http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=25990
Еще: http://www.india-defence.com/reports-3262