|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
26.06.2007 23:41:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: АВ 2030
>И ничего похожего на Мидуэй в Империалистическую не наблюдалось. И что? Авианосцы не только в эскадренных сражениях участвовали. Линейные корабли исчезли не из-за авианосцев, а из-за появления дальнего и управляемого (точного) оружия -- ракет.
Это не так. Линкоры сошли со сцены когда управляемое вооружение находилось в зачаточном состоянии. Самым главным было то что, ни рост водоизмещения, ни связанное с этим увеличение стоимости постройки линкора, не обеспечивали существенного роста эффективности линкора. У авианосца смена авиакрыла, даже без перестройки самого АВ, позвалала существенно увеличить его эффективность.
Собственно же последний гвоздь вбили самолеты с авиабомбами, основная масса бронирования линкора уходила на вертикальное бронирование, на бронирование палубы уже практически ничего не осталось.
>Была чёткая закономерность: самым важным становится система вооружения, которая имеет наибольшую дальность обнаружения и применения оружия, при росте мобильности. И размеров, замечу, продолжая линию роста водоизмещения основных ударных кораблей флота. Без разницы, авианосцев или линкоров.
>Только сначала подросла авиация, после авианосцы. ДРЛО появилось ещё в войну, а вот после -- ДРЛОУ, почувствуйте существенную разницу.
Рост размеров АВ больше связан с ростом взлетных и посадочных скоростей первых реактивных самолетов.
>Дмитрий Журко
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
- Re: АВ 2030 - werwulf 27.06.2007 03:19:51 (164, 1012 b)
- Re: АВ 2030 - Гриша 27.06.2007 03:38:38 (161, 576 b)
- Re: АВ 2030 - Андрей Сергеев 27.06.2007 12:37:32 (130, 910 b)
- Re: АВ 2030 - Дм. Журко 27.06.2007 00:49:52 (175, 1434 b)