Современность; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;
Re: на самом...
>Приветствую!
>
>Вот видите, Коля, Вы не можете даже толком определить, с чем именно Вы имеете дело, когда говорите о еврействе в России.
Что я имею в виду?
Не далее как вчера смотрел по ХисториЧаннел фильм про Моссад. И там было сказано высокопоставленным моссадовцем что "евреи независимо от страны проживания лояльны в первую очередь к израилю".
Это мол и создает такой "сильный" Моссад так как еврейская община ЛЮБОГО государства помогает моссаду в как своей разведслужбе.
Отсюда можно сделать прямой вывод что еврейская община проводит только интересы израиля и действует в интересах израиля а НЕ России или любого другого государства пребывания.
Это и означает "чужеродный элемент".. Мало?
>Полагаю, что столь же трудно (и Вам, и всякому другому человеку) определить, что же такое Россия.
>Оба эти понятия гораздо шире, чем те (к сожалению, убогие)
>рамки, которые предложил недавно Солженицын, на которого Вы косвенно ссылаетесь.
Понятие Россия сегодня существенно сузилось. Вчера действительно - это была империя. Сегодня это страна которая ДОБРОВОЛЬНО отказалась от имперскности и стала страной РУССКОГО и других нескольких дружественных народов..
>>Скорее это временое сожительство на 200 лет и сейчас оно кончается с облегчением обоих сторон..
>
>Для меня, например, неизменным признаком русскости является владение русским языком, а в другие времена и для гораздо более авторитетных людей это могло быть и по-другому. Не хотел к Вам цепляться, но Вы ведь хотели сказать "с облегчением для обеих сторон".
Русскость - это в первую очередь родная культура и национальный характер.
>Но даже грамматически правильное высказывание может быть ошибочным по существу.
>Некто объявил Россию и евреев "двумя сторонами". Но почему это так? Давайте попробуем отделить морскую воду от пресной воды впадающих в море рек. Получилось? А ведь случай с евреями и Россией еще сложнее.
То что "еврейское" есть чужое понять очень легко..
Ну все ведь разное.. Привычки, обычаи, характер.
>Поле пересечения и слияния "русского" и "еврейского", настолько обширно и глубоко в 19-20 веке, что противопоставление одного другому возможно только в маргинальной среде, где мир делится на "своих" и "чужих".
ИМХО вопрос о слиянии и пересечении не стоит. Так как настоящее еврейское всегда обособленное.
Были перетоки людей в русскость. Но в этом случае евреи ассимилировались и сегодня уже от русских не отличаются.. То есть стали русскими..
был и есть обратный поток - тогда люди становились евреями и сегодня живут в израиле..
То есть те кто отличается те настоящие "евреи" и соотвественно чужие для России и любой страны кроме израиля..
Ну это же естестсвенно.. Они же чужестранцы везде кроме израиля..