|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
14.06.2007 15:59:52
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Опыт показывает...
>Достаточно. Положат временный настил и продолжат полеты. Нормальная практика аварийных команд.
Принимается, но + тушение пожара, + выровнять покореженные края пробоины = час курим бамбук, а не занимаемся обеспечением боевой работы
>>.. или с торпедой в рулевую установку
>Туда еще попасть надо :)
>>..... или с дыркой в борту = крен полетной палубы хотя бы 7-10 градусов
>Про систему контрзатопления слышали? :)
Тоже принимается - но время контрзатопления, + заделка пробоины = еще несколько часов (?) авиагруппа курит бамбук (а та часть которая в воздухе нервно ждет пока подлатают мамку или пока прийдет заправшик и ищет ручку катапульты на всякий случай) + потеря хода АВ на продолжительное время)
>>точно, увеличат радиогоризонт, отменят термоклин например...
>Да нет, резко увеличат число средств обнаружения и поражения.
Клонируют вертушки?
Нет, попытаются увеличить интенсивность использования наличных сил и средств, что в условиях противодействия повышает вероятность потерь...
>>ассиметричный ответ:
>Мне - никак. Чавесу предложите, может, орден даст :)
за бесплатно скажу команданте Уго, это мое алаверды за афганский опиум будет))
>С уважением, А.Сергеев
Взаимно