От В. Кашин Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 12.06.2007 18:16:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Древняя история; 11-19 век; Современность; Версия для печати

Re: Ну так...

Добрый день!

>> Какие темы - автопром это один из самых очевидных показателей развития гражданской промышленности. И какие проблемы с ПНРовской промышленностью, для любой страны Ближнего Востока польская промышленность вообще и польский ВПК в частности был бы за великое счастье. Поляки, если не ошибаюсь, кроме немногочисленных фиатов поставляли нам много минивэнов. Да, кстати для Самандов будет сборочное производство в Минске создано, так что мы их здесь еще увидим.
>
>о-ё, я помню - "жук" и "ниса". "жук" если ничего не путаю имел потроха советской "победы"(она же "варшава" выпускалась до 70-х) а "ниса" тот же фиат-125. так что от поляков там только кузовной дизайн :)

>Давайте уж лучше ЧССР берите для примера, у них хоть не такой инвалидный "ВПК".
Вы об инвалидности судите по европейским критериям. На фоне других крупных стран Европы польская промышленность - отстой. Но для ЛЮБОЙ страны арабского мира иметь такой ВПК как у Польши было бы счастьем огромным. Польша производит/производила широкий спектр военных автомобилей, учебно-боевые реактивные самолеты, танки и прочую бронетехнику, вертолеты Ми-2, не говоря о широком спектре стрелково-артиллерийского вооружения и боеприпасов. Плюс имела нехилое судостроение и, как я понимаю, некоторую электронную промышленность. Вы много можете назвать стран Ближнего Востока с таким ВПК?
С уважением, Василий Кашин