>1) По поводу Самарского -- не уверен... :-)
++++
а вот Дерипаска, который в красках расписывал нам как там "выпиливали" Ан-140, уверен
>2) По поводу Тбилиси и Ташкента -- странно было бы, если бы они расцвели... :-)
++++
в Ташкенте человесский фактор сыграл свою роль, не только объективные трудности. Ил-76, как сейчас выясняется, уникальное предложение на мировом рынке и если б завод сейчас был в состоянии получше, наверное, много еще бы их смог сделать
>3) Саратовский, Смоленский, Омский -- заводы не простые -- с развитым ракетным производством.
+++++
ну а самолетное там померло, ВАСО тоже не забыть, тоже мелкосерийный завод, который из-под палки и при добавки денег может чего еще и сделает. В общем, еще не покойник, как и "Сокол" с НАПО, для авиапрома
>4) Кто стал "лучшим" во многом от загрузки и профиля зависело. Кабы в 80-е производство Су-27УБ в Новосибирске разместили -- НАПО стал бы "лучшим" в 90-е с Су-30... :-)
++++
это-то понятно, но еще успеха не гарантирует - в Иркутске еще светлые головы собрались (или пацаны конкретные - кому как:)
С уважением, А.Никольский