От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Кирилл Шишкин Ответить по почте
Дата 07.05.2007 15:16:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Версия для печати

Re: не могу

>а зачем вам сам механизм боя...???

Чтобы не заниматься сухо^H^H^H^H reverse engeneering.

>я думаю

Да, это полезное занятие. ;)

> что не один разработчик не станет рассказывать подробности как и что оно делал.

В нормальных играх и симуляторов механизм боя как рвз вполне раскрыт. Как минимум матмодель. В действительно хороших ещё и ИИ под сукно не прячут. В общем, показывают "что мы сделали, как этим пользоваться и/или как оно работает".

>Если вы хотите поучаствовать в разработке игры с самого "нуля" - милости просим. Работы хватает.

В принципе, не против, но слабо представляю чем могу напомогать. Вотъ.

Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.

>Если же вы хотите в результате что-то доказать - типа что-то лучше, что-то хуже - то в данном случае это никому не интересно.

Ну, кому-то что-то доказывать лично мне банально лень. :)

>Весь проект SoE открыт для всех кто готов приложить силы в его осуществлении (в любой форме).
>А вот вступать в дисскуссии "как и у кого лучше", особено на сегодняшней стадии, когда уже вся подготовительная работа проделана - никто из разработчиков не будет.

ИМХО данный случай относится скорее к изготовлению документации и набора инструментов сопровождения.

>С уважением Кирилл Шишкин http://armsdb.com
--CU, Ivan