|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Кирилл Шишкин
|
|
Дата
|
07.05.2007 15:16:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: не могу
>а зачем вам сам механизм боя...???
Чтобы не заниматься сухо^H^H^H^H reverse engeneering.
>я думаю
Да, это полезное занятие. ;)
> что не один разработчик не станет рассказывать подробности как и что оно делал.
В нормальных играх и симуляторов механизм боя как рвз вполне раскрыт. Как минимум матмодель. В действительно хороших ещё и ИИ под сукно не прячут. В общем, показывают "что мы сделали, как этим пользоваться и/или как оно работает".
>Если вы хотите поучаствовать в разработке игры с самого "нуля" - милости просим. Работы хватает.
В принципе, не против, но слабо представляю чем могу напомогать. Вотъ.
Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.
>Если же вы хотите в результате что-то доказать - типа что-то лучше, что-то хуже - то в данном случае это никому не интересно.
Ну, кому-то что-то доказывать лично мне банально лень. :)
>Весь проект SoE открыт для всех кто готов приложить силы в его осуществлении (в любой форме).
>А вот вступать в дисскуссии "как и у кого лучше", особено на сегодняшней стадии, когда уже вся подготовительная работа проделана - никто из разработчиков не будет.
ИМХО данный случай относится скорее к изготовлению документации и набора инструментов сопровождения.
>С уважением Кирилл Шишкин http://armsdb.com
--CU, Ivan
- Re: не могу - Ганс 09.05.2007 08:36:26 (84, 622 b)
- Re: не могу - Игорь Кулаков 09.05.2007 10:50:30 (70, 405 b)
- Re: не могу - Игорь Кулаков 07.05.2007 17:34:23 (67, 784 b)
- вот-вот... - Кирилл Шишкин 07.05.2007 20:05:45 (76, 961 b)
- Re: не могу - Кирилл Шишкин 07.05.2007 15:51:40 (76, 1167 b)