От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 27.07.2001 16:28:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

ГАЗ-21 был массовой машиной.


>Доброго времени суток!
>Автопром это массовость, по своей сути.Отдельные экземпляры (а Чайка это штучная машина, в отличии даже от ГАЗа-12(ЗИМ)причем полагаю, что ее себестоимость была на порядки выше амерских аналогов) русские Левши сделать, конечно, могли, да и сейчас могут.Вот если бы построили своими силами завод для выпуска эти ГАЗ-21, тысяч, хотя бы на 200 в год, тогда можно было бы говорить о подъеме автопрома в те годы.

Был,был. Вон и сейчас еще не редкость, спустя 30 лет после прекращения выпуска. Пусть не самая оригинальная и не самая лучшая машина, пусть. Но тем не менее - НА УРОВНЕ ТЕХ ЛЕТ. На мировом уровне. А нынешние советские заводы пытаются копировать зело УСТАРЕВШИЕ (лет на 10-15 минимум) буржуйские модели. И НЕУДАЧНО.

Что же до Левшей. Левши образца 50-х сделали "Чайку". Вполне на мировом уровне, раз Гран ПРи получили. Левши 60-х сбацали 4-цилиндровый движок для гоночных мотоциклов (название, кажется, С-360) такой, что англичан с японами напугал. Левши 80-х делали на Киевском Мотозаводе эскортные мотоциклы. Себестоимость аппаратов была очень высокой, а уровень соответствовал БМВ уже 70-х годов. Левши современные сооружают "эксклюзивные" мотоциклы по цене среднего японского, но технический уровент 30-х годов и качество непотребное (это камень в сторону Ирбита). Вот так. И Левши деградируют.