От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 27.07.2001 16:11:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Обычная модернизация

Добрый день!


>>Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))
>
>У Фиата-600 стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения. Надеюсь понятно, что к Запору он ни какого отношения не имеет?

Его пытались воспроизвести, но не смогли.

>На ЗАЗ-965 первоначально (1956-1957) поставили мотоциклетный оппозитный МД-65, затем пытались присобачит двух цилиндровую оппозитку по типу Ситроена-2ЛС, потом поставили двухцилинровый БМВ-600. Все указанные двигатели были ВОЗДУШНОГО охлаждения.
>И только в 1959 году сваяли четырехцилиндровые ЗАЗ-965В и Г. «В» и пустили в дело.
>Финальный вариант Горбатого сильно отличался от Фиата-600:
>- двигатель
>- усиленная коробка
>- 13”, а не 12” колеса и соответственно измененные элементы подвески и кузова
>- поднимающиеся, а не сдвигающиеся стекла.
>- торсионная передняя подвеска
>- расположение оптики.

Ну и что? Все равно он остался ФИАТом-600.

С уважением, Поручик