От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 27.07.2001 15:41:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Ну Вы, блин даете! (+)


>Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))

У Фиата-600 стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения. Надеюсь понятно, что к Запору он ни какого отношения не имеет?

На ЗАЗ-965 первоначально (1956-1957) поставили мотоциклетный оппозитный МД-65, затем пытались присобачит двух цилиндровую оппозитку по типу Ситроена-2ЛС, потом поставили двухцилинровый БМВ-600. Все указанные двигатели были ВОЗДУШНОГО охлаждения.
И только в 1959 году сваяли четырехцилиндровые ЗАЗ-965В и Г. «В» и пустили в дело.
Финальный вариант Горбатого сильно отличался от Фиата-600:
- двигатель
- усиленная коробка
- 13”, а не 12” колеса и соответственно измененные элементы подвески и кузова
- поднимающиеся, а не сдвигающиеся стекла.
- торсионная передняя подвеска
- расположение оптики.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru