В огороде бузина, а в Париже дядька.
Добрый день!
>Не стану втягиваться в бессмыссленный спор о том, копия чего-то Волга ГАЗ-21 или не копия, ибо всякого смыслящему ХОТЬ ЧТО-ТО в инженерном деле ясно, что копиями могут быть только случаи вроде "Фиат-124 - ВАЗ-2101".
ЗИС-110 - Packard-180
ЗАЗ 966 - копия NSU Prinz
ЗАЗ 965 - копия FIAT 600
Москвич 400 - Opel Kadett K38
ЗИЛ-111 - Cadillac Fleetwood
ГАЗ-13 "Чайка" - Packard Caribbean
можно продолжать.
Но оставим, не в том дело, а в том, что к середине 1950-х русское автомобилестроение впервые и на очень краткий период вышло на мировой уровень, что и отражается парижскими Гран-При за Волгу и Чайку (пусть не новое слово в автомобилестроении, но уж во всяком случае одни из лучших авто того времени).
Машины хорошие, но уж точно не оригинальные.
>После сталинское развитие промышленности привело русское автомобилестроение в задницу, где оно и пребывает по сей день.
Это не послесталинское развитие, это социалистическая экономика не выдержала соревнования с капиталистической. Зэков мало после Сталина...
С уважением, Поручик