|
От
|
sap
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
27.07.2001 09:20:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
О ФИАТе
>>Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.
>
>Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь. Во первых FIAT 124 начал выпускаться в 1967 году и был назван "Машина года" и это звание говорит, что это была очень хорошая для того времени машина,
ФИАТ 124 машиной года в Европе становился дважды - в 64 и 67 и серийный выпуск имено с 64. А что машина хорошая - даже в Италии он на конвеере был до конца 70-х, а 131 прекратили выпускать чуть ли не в 90-х. Турки сильно отмодорнизировав его делают до сих пор.
а в начале 1970 сошел первый ВАЗ 2101. Где 10 лет то?
На самом деле 4 года от начала реальных переговоров до "живой" машины.
>По поводу "итальянских" двигателей на ВАЗе еще одна чушь. Двигатель Фиата 124 был с нижним расположением распредвала и без проток охлаждающей жидкости между цилиндрами. Именно двигатель был камнем преткновения на переговорах и только из-за большого куша итальянцы согласились сделать в общем-то принципиально новый для них и несомненно передовой для того времени двигатель специально для копеейки. И уж никак они не могли его делать у себя, потому что фиатовский двигатель имел очень мало общего с вазовским даже по комлектации.
В принципе фиатовский двигатель был общий с копейкой, но с одним НО - на базе мотора который итальянцы сделали для нас (совместно с НАМИ) были разработаны моторы для ФИАТа 125 и линейка 131-х. А вот на 124 они вроде не ставились, хотя в общем то взаимозаменяемы. У нас один кадр в ФИАТ 73 года засунул копеечный движок с минимальными переделками под капотом.
Сергей