|
От
|
AMX
|
|
К
|
Alexey Samsonov
|
|
Дата
|
26.07.2001 18:20:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: Андрей, я
>Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.
Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь. Во первых FIAT 124 начал выпускаться в 1967 году и был назван "Машина года" и это звание говорит, что это была очень хорошая для того времени машина, а в начале 1970 сошел первый ВАЗ 2101. Где 10 лет то?
По поводу "итальянских" двигателей на ВАЗе еще одна чушь. Двигатель Фиата 124 был с нижним расположением распредвала и без проток охлаждающей жидкости между цилиндрами. Именно двигатель был камнем преткновения на переговорах и только из-за большого куша итальянцы согласились сделать в общем-то принципиально новый для них и несомненно передовой для того времени двигатель специально для копеейки. И уж никак они не могли его делать у себя, потому что фиатовский двигатель имел очень мало общего с вазовским даже по комлектации.
- Re: Андрей, я - Alexey Samsonov 27.07.2001 12:04:15 (780 b)
- О ФИАТе - sap 27.07.2001 09:20:22 (1834 b)