От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 26.07.2001 17:45:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Андрей, я вот читаю-читаю...

>Разрабатывалась с 1953-го, ведущий конструктор Александр Невзоров. А Форд МэйнЛайн произвел настоящий фурор на рынке США в ... 1952 году. Так что никакого противоречия я не вижу. Сначала пытались подражать, а потом, когда не вышло, плюнули и скопировали.

...возникший флейм и вот что имею сказать. Пусть даже Волжана содрана с того Форда. За два года, из СВОИХ материалов, не закупая за бугром готовых двигателей и прочих агрегатов, не проводя капитальной реконструкции завода и его оборудования, не прибегая к помощи Фордовских спецов - скопировали НОВУЮ на тот момент модель. Одно это свидетельствует, что промышленность была пусть и не впереди планеты всей, но вполне себе на уровне.

Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.

А сейчас? Ну представь себе, чтобы у нас смогли скопировать буржуйское авто хотя бы 80-х годов! Смогут, если только агрегаты ввозить оттуда и здесь только собирать. Да даже и так, если верить опыту Елабуги, узбекского ДЭУ и т.п. - ТАКОЕ ГОВНО получается из, в общем-то, хороших конструкций:-(( А чтобы скопировать машину современную, ну хотя бы твой Крайслер-Тикондерогу или москалевскую Камару - это вообще ненаучная фантастика:-((