|
От
|
Леша
|
|
К
|
Поручик Баранов
|
|
Дата
|
26.07.2001 16:49:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: Волга ГАЗ-21...
>Добрый день!
>>Надо учесть вот что: взлет советской науки и техники в 50-е гг был огромный. Вплоть до такого факта: я увидал в журнале "Симку-Ариан". Ну вылитая Волга 21-я, только мотор похлипче. Причем не Волжанку с Симки драли (как это было с Москвичом, Запором и Жигулем), а наоборот: ГАЗ-21 показали миру в 1958-м. Симка есть изделие 61-го.
>
>А ты не обращал внимания, что на Волге-21 ручка переключения передач установлена "по-американски" - на рулевой колонке?
>К чему бы это? А вот к чему.
>В 1956 году ГАЗом в США были закуплены два автомобиля FORD MainLine c двигателями V6 и V8. На заводе их разукомплектовали для изучения (по сути дела - копирования). С них были сняты двигатели, трансмиссия, ходовая и т.д. Позднее заводов на основе этих прототипов была выпущена наша первая "Волга" ГАЗ-21.
Но тут одна неувязочка. М-21 была сделана в 54-м:)