|
От
|
badger
|
|
К
|
Hvostoff
|
|
Дата
|
15.05.2007 12:30:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да, вот...
>А мурзилки вовсе не анонимные, и есть совпадение с "Самолетостроением...":
>Fw-190 А-4 н\д но есть взлетная масса 3985 кг - практическое совпадение с "Самолетостроением..."
А теперь пробуйте просто прибавить массу топлива, масла, пилота и боеприпасов к этому пустому весу и посмотрите, выйдете ли вы на взлетный вес 3985 кг.
>Вес пустого Ла ~2600 кг
И к этому весу попробйте прибавить.
>Вот искомая разница в массе пустого 200-400 кг.
>Что не так?
>Мне интересна ваша оценка добросовестности этих авторов.
Я давал вам уже ссылку на РЛЭ ФВ-190А-5/6:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1435936.htm
таблица на странице 11 даёт развесовку, из неё совсем нетрудно заметить что вес 2960 кг - это Leergewicht, вес со снятым съемным оборудованием(вооружение, рациия итд) а вес пустого снаряженного Rustgewicht - 3310 кг(после возврата всего этого оборудования на место). А дальше уже в табличке прибавляем вес пилота, топлива, масла, боеприпасов - к закономерному итогу 4106 кг.
Чудес не бывает - если полетный вес отличается при примерно равных весах боеприпасов и топлива - значит и вес пустого будет отличатся примерно на столько же.
Если бы вы вместо цитирования мурзилок удосужились таки бы взгялнуть в рекомендованную таблицу то фантазии про "200-400 кг разницы" сами собой выветрились бы из вашей головы.