>По четверке - надо шкурить салон под покраску, пока сухо. Заодно прикинуть какой объем бел.краски понадобится.
Ведра два, если кисточкой.
>Опять же, надо понять - оставим машину снаружи белой (зима на носу :-)), или перекрасить по-человечески, в летний камуфляж. Тады - фронт работ по наружной зачистке, старая краска местами хреново лежит, пленкой слезает.
Я бы оставил. Просто потому что в немецком павильоне "зимняя вишня" одна только.
>По тигре - в т.ч. надо бы поискать мож где в каком МТО валяется ромбо-елиптической формы приспособа-переходник под внешние стартеры, она же - подшипник для ручки. Кстати, судя по всяким фото ЭТОЙ машины, люк-крышка под внешний стартер на зад.стенке отсутствует, отверстие заварено лист.металлом. Оно, кочечно, с ручника крутить - дурное дело, но вдруг да понадобится...