>>Более того, никогда не видел, чтобы гусеничную машину поднимкали домкратами...
>Зачем смотреть? Поднимать надо! Я поднимал домкратом :)
Вот не видел, честное слово! :о)))
>>Есть же бревно самовытаскивания - самый простой способ наехать на него соседним катком,
>Ну и? Соседний каток поднимется, а это все равно в гусеницу упирается :)
Я не помню, как делали, там расстояния между катками довольно большие,
может ленивец ослаблсли, может еще чего придумали, не помню,
в памяти не отложилось...
Вот то что мороз был, и руки к тракам примерзали - помню хорошо :о)))
>>и в грязи не надо с лопатой ковыряться, чтобы яму подкопать...
>Угу, а бревно снимать, тащить, из грязи выкапывать, ставить на место :)
>Уж лучше просто ямку, если снизу не бетон :)
Как раз бетон и был :о)))
>>Если одного бревна мало, можно с соседней машины снять еще одно, под каток с другой стороны...
>Угу, два бревна снимать, тащить, из грязи выкапывать, ставить на место :)
Ну бревно снять было легче - оно там снимается за полсекунды,
а вот яму в мерзлой грязи копать тяжело было :о)))
>>С моим участием так меняли каток с слетевшим бандажем (кстати, довольно частое явление),
>Что часто? Слетевший бандаж? Никогда не видел. Это на какой машине?
Зенитно-ракетный комплекс "Круг"...
Как машина называется не помню, что-то типа "изделие 2М24",
или подобная чепуха...
Тяжелая такая, с двумя ракетами М8 (кажется) наверху...
По грязи - только так слетали...
Сам раза три видел, один раз на моей...
>>и сломанный торсион, естественно, каток тоже надо было снимать :о)
>Так если торсион сломан, там ваще ни наезжать ни рыть не надо - балансир подпер и все :)