|
От
|
NV
|
|
К
|
SlowHead
|
|
Дата
|
25.07.2001 17:01:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Из ЛИИ в строевые части
>Доброго времени суток!
>>для службы в мирное время. Однако самолеты создаются для войны (во всяком случае у нас в стране). И очень маловероятно, чтобы самолет в военное время прослужил больше 350 часов. Столько не живут - естественно, при конфликтах отличающихся от Югославия-НАТО.
>
>ну да. в начале народ из ЛИИ списывали в строевые части за лишние минуты форсажа, движок то утиль ! потом кровью и потом выводили межремонтный ресурс движка на цифру в 2 раза ниже, чем буржуйские аналоги. потом летали на этих самолетах лет так по 15-20 (движков то сколько потрачено, а гонок все нет и нет...). вроде все нормально, если не смотреть на затраты/стоимость.
довольно сложно попасть - ЛИИ организация Министерству Обороны не подчиненная и летчики там формально гражданские, у них даже профсоюзная организация есть. Другое дело НИИ ВВС. А за лишние минуты форсажа, лишние единицы перегрузок и т.д. НАДО ГНАТЬ из испытателей нещадно. Летчик-испытатель обязан отрабатывать ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ и не заниматься самодеятельностью. Есть программа испытаний - изволь выполнять. Если выполняешь точно - никто тебе слова не скажет, пусть даже движок в утиль. И, надо сказать, у американцев ТО ЖЕ САМОЕ - инициатива наказуема. Вообще-то именно ФОРСАЖЕМ двигатель загубить несколько не просто. А вот превысить температуру перед турбиной - это да... И вообще двигатели не по части ЛИИ.
>теперь понятно почему "холодная война" кончилась так как она кончилась.
Отнюдь не из-за ресурса двигателей.
>>"Настоящий хорошо спроектированный гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша" (с) Энцо Феррари
>
>жаль только гонки редко бывают... :-)
Отчего же, раз в 2 недели - формула-1 во всей красе, с палеными движками и прочей прелестью.
Виталий