От NV Ответить на сообщение
К Саломандр Ответить по почте
Дата 23.07.2001 16:14:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Электроника


>Приветствую.
>За счет худшей микроэлектронной базы БРЭО наших самолетов гораздо тяжелее аналогичного западного оборудования.

Ну, не гораздо, а несколько тяжелее. На 20 процентов примерно, но эта цифра колеблется в зависимости от оборудования.


> Кроме того, при работе наши электронные устройства выделяют существенно больше тепла, нежели зарубежные аналоги.

Опять же это не так существенно больше. Да, побольше, но не всегда и не везде. Да и наплевать, можно охладить, главное, чтобы задачу выполняло.

> Но по своим функциональным характеристикам наше БРЭО не уступает, а иногда и превосходит БРЭО зарубежных самолетов.

А вот это верно. В конце концов первичная задача оборудования - выполнять свои функции, а не быть самым легким в своем классе. Как можем, так и делаем, главное стараться ;)

>Теперь на счет "слабого движка". Не очень понятно по каким критериям предполагается эти самые движки сравнивать.Поясните.

Слабостью наши двигатели не страдают. Есть проблемы с ресурсом и экономичностью. В основном идут от конструкционных материалов.

Виталий