|
От
|
NV
|
|
К
|
Саломандр
|
|
Дата
|
23.07.2001 16:14:34
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Электроника
>Приветствую.
>За счет худшей микроэлектронной базы БРЭО наших самолетов гораздо тяжелее аналогичного западного оборудования.
Ну, не гораздо, а несколько тяжелее. На 20 процентов примерно, но эта цифра колеблется в зависимости от оборудования.
> Кроме того, при работе наши электронные устройства выделяют существенно больше тепла, нежели зарубежные аналоги.
Опять же это не так существенно больше. Да, побольше, но не всегда и не везде. Да и наплевать, можно охладить, главное, чтобы задачу выполняло.
> Но по своим функциональным характеристикам наше БРЭО не уступает, а иногда и превосходит БРЭО зарубежных самолетов.
А вот это верно. В конце концов первичная задача оборудования - выполнять свои функции, а не быть самым легким в своем классе. Как можем, так и делаем, главное стараться ;)
>Теперь на счет "слабого движка". Не очень понятно по каким критериям предполагается эти самые движки сравнивать.Поясните.
Слабостью наши двигатели не страдают. Есть проблемы с ресурсом и экономичностью. В основном идут от конструкционных материалов.
Виталий