Строго говоря, лишний рад катков разгрузит остальные (прикинь удельное давление, блинчики тоненькие)
Опять же, по практике - потрогай резинку на бандаже у свежепробежавшей машины - она теплая будет. Диссипативное тепловыделение от механических потерь на эластомере, если по науке ругаться :-), приводит к термо-механо-деструкции бандажа (резинка со временем сыпаться начинает, короче). 41 дырдочка перфорации на каноническом тридцатьчетверкином катке - суть каналы теплоотвода по той же причине. Ничего не имея против германской резинки - судя по отзывам, не так уж часто оне разувались, вынужден констатировать, что прошло некоторое время с момента производства, резинка подстарилась, а машина - ЧИЖЕЛАЯ. По той же причине катки с внутр.амортизацией стремно ставить, в конце войны с химией у немцев похужало...
Впрочем, нам на тигре не в гаштет ездить, мож оно и ничего будет, продержится.