От AMX Ответить на сообщение
К Олег...
Дата 24.07.2001 12:32:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Понадобится может...

>>>Катки с внешней амортизацией должны стоять в 6 рядов,
>>>иначе резинки с катков послетают нафиг...
>>С чего вдруг слетят? Еще гусеница сьедет на повороте, это я могу представить, но чтобы резинки... Откуда там поперечная нагрузка вдруг возьмется? И вообще на узких гусеницах они летали по воздуху? ;)))
>
>Почему поперечная?
>Там продольная как раз, то есть резина должна съехать не в сторону...
>Дело в том, что немцы затем и ставили шесть рядов, чтобы двольно узкие
>бандажи не перегревались и не слетали...
>Там все-таки нагрузка 55 тонн делить на 32 или на 48 есть разница, правда?
>А узкие гусеницы весят меньше, во-первых, а во-вторых, там видимо
>существенное ограничение по скорости было...

А нам надо побивать рекорды скорости? Нет никаких сомнений, что Тигр будет прекрасно ездить в таком состоянии, как и то что он это в этом же состоянии делал ранее.

>>>А та Кубинском танке какие катки, разве ранние???
>>Они самые.
>
>Ну вот... Тогда поздние не подходят... :о(...
>Может по лесам где завалялись???
>Кстати, а там не хватает одного или двух рядов???
>Ведь на ранних снимали два ряда катков, вроде...

>>>А на Штурмтигре???
>>Естественно поздние :)
>
>Ну вот... Еще и "естественно"...
>Значит менять все катки, да?
>Во-первых, неизвестно, подойдут ли поздние к ранним, кажется не подойдут,
>во-вторых, шесть рядов катков, из которых два ряда крайних - поздние - это уже не то...
>В-третьих - на раннем штурмтигре всего значит четыре ряда,
>не оставлять же его с двумя?

>А потом, переставлять катки целиком тоже не есть гуд,
>так как потеряется историческая достоверность...
>То есть для тигра это еще куда не шло,
>а вот Штурм с ранними катками - это не есть хорошо :о(

Я уже запутался в "рядах" катков. О чем речь? Там нет никаких рядов катков. На тигре стоит по 3 катка на каждом торсионе в комплекте "широкие гусеницы" и по два в комплекте "узкие гусеницы". На Кубинском тигре на каждой стороне 4 торсиона обуты в 3 катка, а другие 4 торсиона в 2 катка.
Это даже не вариант "узкие гусеницы".
Можно говорить о усилении нагрузки на катки на части торсионов и даже не на одну треть, т.к. они через один стоят.