>>Катки с внешней амортизацией должны стоять в 6 рядов,
>>иначе резинки с катков послетают нафиг...
>С чего вдруг слетят? Еще гусеница сьедет на повороте, это я могу представить, но чтобы резинки... Откуда там поперечная нагрузка вдруг возьмется? И вообще на узких гусеницах они летали по воздуху? ;)))
Почему поперечная?
Там продольная как раз, то есть резина должна съехать не в сторону...
Дело в том, что немцы затем и ставили шесть рядов, чтобы двольно узкие
бандажи не перегревались и не слетали...
Там все-таки нагрузка 55 тонн делить на 32 или на 48 есть разница, правда?
А узкие гусеницы весят меньше, во-первых, а во-вторых, там видимо
существенное ограничение по скорости было...
>>А та Кубинском танке какие катки, разве ранние???
>Они самые.
Ну вот... Тогда поздние не подходят... :о(...
Может по лесам где завалялись???
Кстати, а там не хватает одного или двух рядов???
Ведь на ранних снимали два ряда катков, вроде...
>>А на Штурмтигре???
>Естественно поздние :)
Ну вот... Еще и "естественно"...
Значит менять все катки, да?
Во-первых, неизвестно, подойдут ли поздние к ранним, кажется не подойдут,
во-вторых, шесть рядов катков, из которых два ряда крайних - поздние - это уже не то...
В-третьих - на раннем штурмтигре всего значит четыре ряда,
не оставлять же его с двумя?
А потом, переставлять катки целиком тоже не есть гуд,
так как потеряется историческая достоверность...
То есть для тигра это еще куда не шло,
а вот Штурм с ранними катками - это не есть хорошо :о(