>Если менять катки, то и гусеницы снимать-ставить.
А... А то я удивился: какие нахрен гусеницы, они же есть (это ж не Снегиревский, у которого один комплект траков был распределен на два борта:-))
Твоя вводная несколько меняет дело... и тогда помимо всего прочего надо будет домкрат, чтоб Тигру выдержал. Такой на примете есть?
Вообще говоря, разговор о катках преждевременный. ИМХО сперва вам невредно разобраться с мотором и завести его. Когда это будет сделано - тогда большинство прочих проблем решит начальство Кубинки, как было с 4-кой. До запуска движка каннибалить "ШтурмТигру" на предмет катков никто не позволит. Да и возня с навороченной Тигриной трансмиссией ИМХО не будет иметь смысла, пока не работает движок.