> У тигра открывается люк с сохранившемся стопором. У трешки нам видимо придется подгонять каждый раз утречком кран для снятия плиты, а вечером обратно чтобы поставить?
**** Зчачем, если танк в боксе стоит?
>Где нормально? Ты открывал свечные крышки и заглядывал в карбюраторы?
**** Там не хуже, чем в четвёрке. То есть средняя степень порепанности.
>Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?
***** Да такая же она, как там стоят, и на Штуге на 114-м км стоит такая же, и вообще среди всего многочисленного трёшечного семейства на Кубинке ниодной пневматической коробки нет. Не знаю, откуда ты взял что они распространённые...
>В 4-ке не беспокоило? У нас если ты помнишь по механизму поворота 4-ки до сих пор самой завалящей схемки или рисунка нет, а пришлось собирать и регулировать разобранную и разрегулированную механику.
*****Беспокоило. А на Тигре всё ещё сложнее. Там управление штурвалом чего стоит...
>У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.
****** Вот-вот, уже 10 лет скоро. Но кто их знает, конечно... Они всё неспеша делают, основательно.