>>Удобная?! Это с ее люками МТО в три ладошки? Может в башне она удобная, но нам как бы не только башню изнутри покрасить :)))
>**** У трёшки снимвется весь верхний лист МТО, причём можно это с минимальными усилиями осуществить. Правда, у Тигры тоже почти так же, но намного тяжелее.
У тигра открывается люк с сохранившемся стопором. У трешки нам видимо придется подгонять каждый раз утречком кран для снятия плиты, а вечером обратно чтобы поставить?
>>Трешка хорошо подгнила снаружи, врядли она лучше сохранилась внутри.
>***** Всё там нормально внутри, я смотрел. Не хуже четвёрки.
Где нормально? Ты открывал свечные крышки и заглядывал в карбюраторы?
>>В трешке столько же гидравлики, сколько и в Тигре, а если там стоит еще и самая распространненая для 3-ек гидромеханическая 10-скоростная коробка Вариорекс, то гидравлики мало не покажется. То что там не четверочная SSG 76 это ты сам видел. Там или Вариорекс или SSG 77.
>****** Там стоит обычная трёшечная коробка, полный аналог той что я с Поречья привёз. Чистая механика. А гибравлика в трёшке только в приводе управления поворотом. У тебя же мануал есть, взгляни сам.
Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?
>>По удобству демонтажа Тройка не удобнее Тигра. Снимать башню придется и там и там в случае ремонта трансмиссии и крану все равно будет чью башню тягать, но у Тигра хоть нормальные люки и все открывается по человечески без снятия бронелистов МТО. И компоновка агрегатов и трубопроводов у Тигра сверху.
>***** Меня мезанизм поворота беспокоит. Уж очень сложно там всё.
В 4-ке не беспокоило? У нас если ты помнишь по механизму поворота 4-ки до сих пор самой завалящей схемки или рисунка нет, а пришлось собирать и регулировать разобранную и разрегулированную механику.
Ничего справились.
>>Но самое главное Тигр очень хорошо сохранился и пока нигде нет рабочих Тигров. Англичане планируют пустить свой весной 2002-го.
>****** Ну дык это их буржуинское дело, насколько я знаю у них там ещё конь не валялся. Хотя кто их знает... У них Тигр порепаный изрядно.
У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.