От Роман Алымов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 23.07.2001 11:51:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...


>Удобная?! Это с ее люками МТО в три ладошки? Может в башне она удобная, но нам как бы не только башню изнутри покрасить :)))
**** У трёшки снимвется весь верхний лист МТО, причём можно это с минимальными усилиями осуществить. Правда, у Тигры тоже почти так же, но намного тяжелее.
>Трешка хорошо подгнила снаружи, врядли она лучше сохранилась внутри.
***** Всё там нормально внутри, я смотрел. Не хуже четвёрки.
>В трешке столько же гидравлики, сколько и в Тигре, а если там стоит еще и самая распространненая для 3-ек гидромеханическая 10-скоростная коробка Вариорекс, то гидравлики мало не покажется. То что там не четверочная SSG 76 это ты сам видел. Там или Вариорекс или SSG 77.
****** Там стоит обычная трёшечная коробка, полный аналог той что я с Поречья привёз. Чистая механика. А гибравлика в трёшке только в приводе управления поворотом. У тебя же мануал есть, взгляни сам.

>По удобству демонтажа Тройка не удобнее Тигра. Снимать башню придется и там и там в случае ремонта трансмиссии и крану все равно будет чью башню тягать, но у Тигра хоть нормальные люки и все открывается по человечески без снятия бронелистов МТО. И компоновка агрегатов и трубопроводов у Тигра сверху.
***** Меня мезанизм поворота беспокоит. Уж очень сложно там всё.
>Но самое главное Тигр очень хорошо сохранился и пока нигде нет рабочих Тигров. Англичане планируют пустить свой весной 2002-го.
****** Ну дык это их буржуинское дело, насколько я знаю у них там ещё конь не валялся. Хотя кто их знает... У них Тигр порепаный изрядно.
С уважением, Роман